Политолог о MH17: США лгали так долго, что не могут остановиться

23.07.2014г.

Американский публицист Пол Крейг Робертс пишет о деградации западной журналистики: СМИ в едином порыве пытаются подстроиться под курс Вашингтона и вопреки здравому смыслу объявить Россию виновной...

n-5-86m

© Getty Images\Fotobank.ru

 

Ещё до того, как появились какие-либо доказательства, касающиеся катастрофы Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на Украине, западные СМИ, как по команде, взвалили вину на Россию, отмечает известный американский экономист, политолог и публицист Пол Крейг Робертс

"Весь репортаж Би-би-си, переданный по National Public Radio, имел единственную цель: до появления каких-либо доказательств постановить, что Россия виновна, — пишет Робертс. — Да и все западные СМИ заявили в один голос: это дело рук России".

По мнению публициста, таков "рефлекс" западных массмедиа, машинально подстраивающихся под Вашингтон. Вывод, который делает Пол Крейг Робертс: все сообщения СМИ о малайзийском самолёте срежиссированы так, чтобы обвинить Россию.

Как бывший редактор The Wall Street Journal, Пол Крейг Робертс пишет о вопиющей некомпетентности журналистов, которые позволяют себе измышления, не подкреплённые доказательствами: "Мы наблюдаем полное разложение западной журналистики имперским курсом Вашингтона. Журналистам приходится либо соглашаться с ложью, либо оказываться за бортом". 

"Недостаток в дипломатии Путина заключается в том, что она опирается на добрую волю и торжество истины, — пишет Робертс. — Однако у Запада нет доброй воли, а Вашингтон заинтересован не в торжестве истины, а в торжестве самого Вашингтона. Путину противостоят не разумные "партнёры", а министерство пропаганды, направленное против него".

Мир снова переживает "оружие массового уничтожения Саддама Хусейна", "химическое оружие Асада" и "иранскую ядерную бомбу", отмечает публицист. "Вашингтон лгал так долго, что не в состоянии делать что-либо ещё", — резюмирует Пол Крейг Робертс.

Повторение трагедии 2001 года?

Причины крушения малайзийского лайнера пока неясны. С апреля в районе авиакатастрофы украинские силовики проводят так называемую антитеррористическую операцию (АТО) против недовольных февральским госпереворотом жителей Донбасса. В операции применяются авиация, тяжёлая артиллерия и системы залпового огня.

По словам экспертов, военная техника, использующаяся украинской армией, досталась ей со времён Советского Союза, и её применение в ходе войсковых операций вполне может привести к повтору трагедии с российским пассажирским самолётом, сбитым Украиной в небе над Черным морем в 2001 году. Тогда в ходе учений украинских частей ПВО ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. В результате погибли 78 человек — 66 пассажиров, большинство из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа.

У ополченцев самопровозглашенной Донецкой народной республики нет вооружения, способного сбить пассажирский самолёт на высоте 10 километров, заявил РИА Новости после крушения малайзийского Boeing 777 премьер непризнанной республики Александр Бородай.

n-5-87m

© Инфографика

 

n-5-91m

Бортовой номер разбившегося Боинга - 9M-MRD ...

Бортовой номер «исчезнувшего» Боинга - 9M-MRО ...

Но, всё-таки, если взять "тряпочку и растворитель"... Может быть, тогда обломки «исчезнувшего» Боинга обнаружатся, но не в Тихом океане, а под Донецком?!... Или, всё же, абсолютное совпадение «пропавшего» и разбившегося лайнеров – случайность! Разница в одну букву между двумя трагедиями?!... Невероятное совпадение...