Logo-LAR

 

I & My Groin

Антонио Асальтакунас

Педро Здвиганушский 

***

 

Небольшой провинциальный городок спал после напряжённого трудового дня. Ночная темнота мягко окутывала строения, сглаживая их острые грани. Казалось, сама атмосфера располагала к миру и покою. Поэтому крик оргазма, разбудивший ночную тишину и меня, прозвучал для кого-то, наверное, нереально. Но для меня нереальностей не существовало. Поэтому я надел г…ндон и, зевая, вышел из дому. Г…ндон был отечественный, и чтобы он не разорвался, я подвязал его верёвкой.

Ночная темнота обняла меня, и мой х…й напрягся.

Крик повторился. Я взял пеленг и пошёл по нему. Тем временем х…й опал, и SX уменьшился.

Крик раздался над самым моим ухом. Я пошатнулся и полетел в п…зду. Больно стукнувшись головой обо что-то мягкое, я отлетел на Тот Свет…

 

***

 

… Подлетаю к Тому Свету. Связался с Богом, попросил разрешения на посадку. Получил направление на х…й, и тут же туда приземлился.

«Вот и ещё один пидарас прилетел!» – раздался утробный голос. Какая-то неведомая сила раздвинула мои ягодицы, и я испытал ощущение! Это было моё последнее ощущение на Том Свете…

 

***

 

… Когда я очнулся, лил дождь, и сверкали молнии. В области прямой и двенадцатипёрстной кишок ощущалась тупая ноющая боль. Я повернулся на другой бок и увидел фары. Фары приближались. Я хотел встать и опёрся на руки. Руки отказали. Я опёрся на ноги. Ноги отказали. Я опёрся на х…й. Х…й отказал. А дождь всё лил как из ведра.

Фары приблизились и остановились. Одна фара открылась, и вышел человек с ружьём системы «бердана». Мужик внимательно осмотрел мой волосатый х…й и спустил.

Я плавать не умею, и долго на поверхности не продержался. Молофьяная жижа сомкнулась над моей головой

 

***

 

… Летаю над Тем Светом. Аэродром не принимает. Топливо кончается. Пять тысяч метров… Ведь если бахнуться – то насмерть!

Я жутко закричал.

«Я же знал, что тебе понравится!» – раздался тот же утробный голос, и какая-то неведомая сила разжала мои челюсти. Потом я испытал новое ощущение! Оно было слегка солёным и хорошо пахло. Но тут приток кислорода к моим лёгким прекратился, и я потерял сознание…

 

***

 

… Когда я очнулся, надо мной стояла Она. Она грустно смотрела на меня и как будто спрашивала: «Ты что, ох…ел?!» Я хотел ответить Ей, что х…й имею с рождения, а сейчас просто опидарасился, но горло сильно болело, и мне пришлось промолчать.

Она всё стояла. Потом легла. Тогда встал мой х...й. Тогда Она встала. Х…й лёг. Она засмеялась и пошла. Я пополз следом. Потом встал на четвереньки. Потом на ногу… да не себе, а какому-то мужику.

«Опять на любимую мозоль!!!» – страшно закричал мужик и нанёс мне сокрушительный удар ребром стопы в переносицу…

 

***

 

… Я сразу получил бесплатный пропуск в рай, и был добродушно принят Богом. Гавриил ткнул меня мечом в грудь, и она выросла. Стала упругой, и в рубашку больше не помещалась. Мой г…ндон безжизненно повис на верёвках. Я защупал, и мне стало рефлекторно приятно. Но вставать было уже нечему. Я испустил яростный крик, но не узнал своего голоса. Тут же я хотел отп…здить их всех, начиная с Бога и кончая последним ангелочком, но почувствовал под пятками высокие каблуки…

…Я не решилась драться в таком положении, и согласилась. Меня отвели в спальню. Какая-то неведомая сила раздвинула мои половые губы, и я испытала ещё одно новое ощущение! Ощущение было настолько приятным, что я сразу испустила дух – ведь мои нервные клетки в коре больших полушарий просто не были предназначены для такого острого SX…

 

***

 

… Очнулась я в своей собственной постели. Рядом спала моя жена… точнее, я не знаю, кем она теперь мне приходилась. Я зашевелилась, жена открыла глаза и посмотрела на меня бессмысленным взглядом. Постепенно взгляд стал приобретать смысл, и от этого смысла мне стало нехорошо.

«А ты кто такая?» – спросила жена. Я хотела ответить, что я – её муж, но страх сковал горло. Не дождавшись ответа, жена молча и со знанием дела вцепилась мне зубами в п…зду. Последнее, что я увидела – как её ногти погружаются в мою брюшную полость…

 

***

 

… Подлетаю к тому Свету. Запросила разрешение на посадку. Посадку разрешили. Сажусь.

При торможении из кустов выскочили два молодых зелёных ангелочка. Стыдливо глядя в сторону, они неуклюже опрокинули меня на траву, неумело сдёрнули платье и…

…«Ах ты, сука! Ах, ты ж, бл…дь! Ты кому дала еб…ть?!» – закричал Бог и поставил меня на колени. Затем раздвинул мои половые губы и засунул туда бутылку из-под амброзии. Потом внимательно посмотрел на меня, раздумывая, как ещё наказать, и решил дать в рот…

… Когда приток кислорода к лёгким стал прекращаться, я с силой сжала зубы. Раздался жуткий крик, а потом оглушительный грохот. Вокруг всё засверкало, и я потеряла сознание…

 

***

 

Я очнулся, лёжа на поляне в густой траве и держа в зубах полх…я. Я с отвращением выплюнул этот безобразный обрубок и вдруг увидел, что груди не стало! Первым моим движением было движение руки Туда. Х..й оказался на месте!!!!! От радости я дико заорал, подпрыгнул метра на четыре и со всего размаха звезданулся теменем об огромную дубовую ветку…

 

***

 

… Лежу на том Свете. Потому как во время посадки налетел на яйца, хоть и куриные, но довольно твёрдые, и сломал шасси.

Подлетел зелёный ангелочек в шортах фирмы «Триппо». Он внимательно и скорбно посмотрел на поломанное шасси и достал чемоданчик с надписью «Рем. бриг.»

Пока он мудрил над моими ногами, я постепенно закипал. Сначала я дошёл до ручки. Потом до ножки. А потом и вовсе ох…ел.

К сроку ремонт был закончен, и когда ангелочек подошёл за чаевыми, я живо всадил ему в рот свой х…й. В горле у ангелочка забулькало, и он кончился. «Хорошо я сделал!!!» - подумал я, истово перекрестился и пошёл к Богу…

… Бог стоял ко мне спиной и вытачивал на токарном станке удлинительные кольца для макроSX, чтобы насадить их на свой обрубок. Победитовый резец с надсадным воем вгрызался в заготовку. Стружки со свистом разлетались в разные стороны. Бог настолько увлёкся работой, что не слышал ни предательского скрипа двери, ни бульканья моей закипающей крови… Только когда молния на моей ширинке со скрежетом распахнулась, Бог обернулся, но было поздно: мой х…й щелчком вошёл в его анальное отверстие. Бог слабо вскрикнул и упал вперёд, увлекая меня за собой. Последнее, что я увидел – был переливающийся на солнце, вращающийся со сверхзвуковой скоростью шпиндель. В следующий момент моя голова попала между заготовкой и станиной, а тело намоталось на вал. Причём, позвоночник переломился в 127 местах, ноги – в 56, руки – в 53, а х…й только в 13…

«…бум – бум – бум!..» - отсчитывала обороты моя голова, задевая за суппорт. Когда она бумкнула 1000007000563-й раз, дверь отворилась, и вошёл Гавриил с мечом в руке и шлемом на голове. За ним ввалились прочие архангелы – чинодралы. Они расположились полукругом, а Гавриил произнёс молитву и пустил станок в реверс. Потом они все сообща размотали меня и стали полоскать в чане с амброзией.

Я почувствовал себя лучше, самостоятельно вышел из чана и струёй разогнал архангелов. Они разбежались, крича что-то похабное и посылая меня к чёрту.

Я вышел за дверь, и только тут заметил, что мой х…й стал метров так на пять длиннее! Пока я раздумывал над этим, Бога привели в себя, и он приказал вызвать войска…

… Я доканчивал шестого ангелочка, пятеро уже лежали в траве. Пели райские птички, и мне стало жутко хорошо. В этот момент на горизонте показались ряды архангелов. Впереди шёл Гавриил. Я посмотрел на него и прошептал: «Ужо я сорву с тебя шлем!» И погрозил архангелам х…ем. Но тут они выпустили на меня тучу розовеньких Эротов с серебристыми луками…

… Я отбивался х…ем, и за 5 минут уложил Эротов в пределах от 170 до 750 штук. Но эти розовозадые облепили мой х…й, он отяжелел и переломился в самом отчаянном месте. Тут я ещё споткнулся и ё…нулся в траву. Эроты насели на меня и попытались перевернуть на живот и спустить штаны. Однако я разбросал их и вскочил на ноги, дико озираясь и ища, кого бы загрызть. Но неожиданно подскочивший сзади Гавриил щёлкнул меня своим мечом по кумполу. Я закачался и рухнул, подминая под себя оставшихся Эротов…

 

***

 

День клонился к закату, за окном плыли тяжёлые тучи. Иногда где-то вдали глухо и раскатисто ударял гром. Вот уже шестой день, не переставая, лил дождь, иногда сопровождаемый сильным ветром.

Такое привычное в обычных условиях явление, как дождь, здесь очень раздражало меня – ведь из-за него были прекращены ежевечерние прогулки. А я очень привык к ним за семнадцать лет. Ещё ни разу не было, чтобы вечерняя прогулка не состоялась! Если не считать, конечно, дни, когда мы проходили в видимости Земли…

Я сидел на кроватке у стены и страдал. Я очень страдал! Ведь гроза очень волновала меня, а доктор запретил мне волноваться. Ведь всякое волнение ведёт к расстройству желудка! А знаете, что у нас бывает за умышленное расстройство желудка?!?! О!!! Тогда в комнате включают музыку. Вы не думайте, это не просто музыка, это особая музыка – своеобразная подборка частот позволяет довести человека до умоисступления. Человек сереет и становится очень больным…

  … Как мне плохо! Вот кончается шестой день – завтра седьмой. Я задумался. В моём распоряжении было ещё полчаса. Часов в комнате не полагается, но я привык к точному распорядку на станции, и чётко знал, когда подходит время очередного кормления…

 

***

 

Кабинет начальника Жёлтого Дома № 66-З. На столе звонит телефон. Начальник снимает трубку:

— Да, начальник слушает.

— Это шестьдесят шесть, Земной? — прохрипело в трубке.

— Да.

— Соединяю с потусторонним миром.

В трубке щелчки, похрюкивание. Наконец раздаётся голос Бога:

— Приветствую работников умственного труда!

— Рады стараться, Вашество!!!

— Ближе к теме, — наставляет Бог, — Сколько за последний период сошли с ума?

— ...

— Что?!?!

­— Пока… только 747… Но мы… Мы работаем! — траурно рапортует начальник.

— Плохо, батенька, плохо! — недвусмысленно сокрушается Бог, — Что же это вы, зря нектар потребляете? А?!?!

­— Прошу прощения, Вашество! Мы работаем!! Но всё какие-то крепкие попадаются, никак не хотят… Они, того… Ну…

— Печально! — подводит итог Бог, — Ну, а что Мой?

— Не сошёл ещё…

— А зря это вы так, зря…

Наступает долгая пауза, во время которой Бог размышляет, а начальник с грустью думает – не для него ли велели освободить комнату на пятом этаже?..

Наконец Бог продолжает:

— Так, о деле. Через неделю вы пройдёте в видимости Земли. Подготовьтесь принять новую партию. Будет пять миллионов штук. И чтобы больше половины к концу витка сошли с ума! Ясно?!?!

— Будет сделано! Будет сделано!! Бу… сде…

Гудки, щелчки, хрюканье…

 

***

 

… Вот уж и четырнадцатый день. А всё дождь! Скоро, значит, подойдём к Земле. Я ел кашу и заедал Брикельбритом. Я уже привык к дождю и успокоился…

… В окне появились «красные маки» - верный признак близкой Земли. Опять потянуло на родную планету. Хотелось снова ощутить в руке тёплую п…зду, снова почувствовать давно забытый SX... Такие желания всегда накатывают на меня, когда мы подходим к Земле. Это бывает два раза в году. Каждый раз на борт принимают новую партию умерших. Где-то идёт жизнь!..

Я задумался о себе, потом мысли переключились на одну хорошенькую лаборантку, которую я видел шесть или семь лет назад, когда меня переводили в эту комнату. Её звали Александрой… Сашенция! Где ты теперь? Дай Бог (чтобы его самого черти в ад утащили!) до тебя добраться, а уж там… Аж х…й чешется!..

… Мысли ушли. Настала тишина. Сколько я так сидел – не знаю, но меня вывело из оцепенения появление Тыррра. Он проехал по коридору, гулко стуча ногами по потолку. Значит, вошли… Сейчас поведут их, будут распределять по комнатам. Может, даже удастся услышать что-нибудь! Некоторых посадят вдвоём – это счастье!

Я точно знаю, что ко мне никого не посадят. Я здесь на особом положении. Прислан специальным распоряжением Бога. Ох, давно это было… Давно!..

В коридоре послышалось шарканье ног. Заскрипел паркет. Это шли новоприбывшие. Я поднялся с кроватки и пошёл к двери, чтобы лучше слышать. Ведь эти звуки два раза в год – единственное, что напоминает мне: я здесь не один. Какой Фатум!..

Вдруг дверь открылась, и в комнату быстрыми шагами вошёл человек! Я не сразу и сообразил, что случилось! Ну, представьте себе, что у вас в доме отворяется дверь, нарисованная на стене!.. (Хотя моя была настоящей).

Вошедший человек оглянулся, увидел меня, и на её лице отразилась целая гамма чувств. Особое место там занимали Испуг и Недоумение. Очевидно, она ошиблась дверью, разводя новеньких, или думала, что эта комната свободна… Об этом я подумал впоследствии, но теперь один только Её вид придал мне такого, чего не найти у Геракла, Ахилла и Шварценеггера, вместе взятых. Я мгновенно оценил, что оказался между нею и выходом. Моя рука метнулась как голова древесной змеи, захлопнув дверь.

Прислонившись для верности к косяку, я осмотрел Её. На вид ей было лет 16. Пышные светлые волосы завитками падали на плечи. Даже в туфлях на высоких каблуках она доходила мне только до носа. Короткая, замогильного цвета юбочка открывала моим алчным взорам прекрасные белые ножки безупречной формы. Тонкая форменная блузка с эмблемой нашего Дома не могла скрыть от моего опытного глаза прекрасных линий её тела, высокой полной груди…

Я шагнул вперёд. Она отступила и упёрлась спиной в подоконник. В горле у меня забулькало, и я двинулся дальше.

«Нет!!!» - закричала она и выхватила из складок юбки маленький позитронный излучатель. Небрежным движением левой руки я выбил оружие, тем временем правой рукой обхватив её вокруг талии. Я нащупал тёплую спинку… Рука скользнула ниже – округлое бедро… Тут на помощь пришла моя левая рука, и мы сообща потащили её к кроватке. На кроватке я навалился на неё всем весом, впился чуть ли не зубами… Одна рука сжимала выскользнувшую из расстегнувшейся блузки грудь, другая трудилась над заклёпками юбки, задевая огненную напрягшуюся п…зду… Я даже закрыл глаза от удовольствия…

 

***

 

… Когда я открыл глаза, то увидел над собой человека в белом халате. Смутно помня, что произошло, я икнул. Человек обрадовался и громко крикнул:

— Маша! Скажи Степанову: тот, кого вы вчера нашли на поляне с пробитой головой, пришёл в себя!..

 

***

 

Всё, копец ...

R-1