Про "фальшивого" диспетчера

Colonel Cassad

n-5-63m

После нашумевших заявлений испанского диспетчера работавшего в аэропорту Борисполь и подтвердившего факт уничтожения "Боинга" киевской хунтой, был оперативно зачищен его твиттер (что уже бессмысленно - скринов более чем достаточно) и начались попытки дискредитировать источник, что, мол, не диспетчер он и не было такого человека.

Это вполне логично для фашистов и их пособников, так как испанец фактически на старте торпедировал готовящуюся провокацию. На деле, как уже говорилось ранее, испанец более чем реален и мелькал в прессе ещё задолго до истории с уничтожением "Боинга" киевскими фашистами. Вот, например, заметка от 9 мая 2014 года...

Разумеется, ему будут пытаться заткнуть рот и всячески дискредитировать, так как его показания идеально дополняют показания нескольких свидетелей видевших самолёты хунты рядом с местом крушения. И позволяют сделать очень важные выводы:

1. Тот "Бук", который хунта пыталась выдавать за российский, был документирован проходящим через Красноармейск оккупированный хунтой с мая, на нем отсутствовала одна ракета...

2. По сообщению Дзыговбродского в ВК, "Боинг" был сначала обстрелян из украинского "Бука", расчёт промахнулся и лайнер был добит ракетами "воздух-воздух" с украинских самолётов...

3. В целом, факты указывают на то, что "Боинг" был сбит украинскими самолётами, что и послужило причиной его гибели. А версия с "Буками" на мой взгляд - ложный след...

 

Это подтверждается мнениями специалистов:

 

Влад Шурыгин: Картина больше похожа на поражение ракетой класса "воздух - воздух" небольшой мощности ближней дальности

n-5-64m

Обломок Ту-154 компании "Сибирь" сбитого украинской ракетой над "Чёрным морем" со следами поражения ЗУР

 

Сегодня долго говорил с пэвэошниками и была высказана интересная мысль, точнее наблюдение.

Б/Ч "Бука" это примерно 65 - 70 кг. При подрыве её на расстоянии 17 метров (параметр взрывателя) от "Боинга", идущего на высоте 10 000 метров со скоростью 800 км/ч, который к тому же имеет на борту почти 80% от запаса топлива, с большой долей вероятности самолёт просто взорвётся и на землю выпадет в виде мелких осколков. Если даже взрыв не произойдёт, то скорость при массивных повреждениях просто разорвёт самолёт в клочья и опять же, на землю он выпадет фрагментарными останками.

Картина же, которую видели очевидцы: вращающийся, падающий и разваливающийся самолёт, совершенно не похожа на поражение "Буком" и больше похожа на поражение его ракетой класса "воздух - воздух" небольшой мощности ближней дальности. Такая ракета обычно наводится на тепло двигателя и поражает двигатель и плоскость. При таком поражении набегающий поток воздуха разрушает повреждённую плоскость (то есть, крыло), что часто вызывает сваливание самолёта в штопор. В этом случае разрушение самолёта происходит на высоте 2000 - 3000 метров в плотном приземном слое уже на крупные фрагменты, что мы и наблюдаем.

Подчёркиваю, это не версия, это наблюдение специалистов.