Глава 8

Выбежав из тренажерного зала, Энтони с разбегу нырнул в пузырящийся ароматной пеной бассейн… попытался достать до дна, но безуспешно. Чередующиеся контрастные слои воды, теплые и обжигающе холодные, удивительным образом не перемешивающиеся, оказывали отличный взбадривающий эффект. Разгоряченные длительной тренировкой мышцы приятно ныли, по телу разливалась покалывающая энергия. Изнурительная нагрузка на диковинных инопланетных тренажерах не прошла даром – голова полностью освободилась от всех розовых соплей и переживаний прошлых дней, вновь стала чистой и ясной как прежде, мозг работал словно отлаженный и настроенный компьютер. Командор чувствовал себя полностью готовым к предстоящей операции. Сейчас прежде всего – дело… а к сладостной нежности и трепетному обожанию можно будет вернуться потом!

Сделав пару кувырков под водой, Энтони рывком вынырнул на поверхность. Вышколенный служитель отеля уже поджидал его возле бортика бассейна с необъятным полотенцем в руках. Рядом переминался с ноги на ногу взволнованный Петрович. Поймав вопросительный взгляд командора, он утвердительно кивнул.

Энтони быстро вытерся, позволил предупредительному лакею набросить себе на плечи банный халат и вслед за братом-физруком вышел в коридор.

- Все готово? – осторожно оглянувшись, спросил он.

- Да, - коротко ответил Петрович. – Ждем только твоей команды.

В большом лифте было довольно много постояльцев, поэтому разговор прервался. Наконец друзья добрались до своего роскошного номера на самом верхнем этаже отеля. Вертер и Ласвий Трюнтель, а также голубые во главе с Рэдом Энди находились там, переодеваясь в форму стального цвета с золотистыми перекрещенными молниями на петлицах. За застекленной стеной на посадочной площадке возвышался большой двухмоторный винтолет с такой же эмблемой на борту.

Навстречу вошедшим из кресла поднялся тип явно бандитской наружности, в темных очках и низко надвинутой на лоб шляпе.

- Меня зовут Конио, - представился он. – Мои люди уже ожидают на месте. Переодевайтесь, через двадцать три минуты мы должны быть там.

- С документами что-то удалось? – спросил Энтони.

- Надеюсь, обойдемся без них, - усмехнулся гость.

- Хорошо… а как насчет планов или схем?

- Не волнуйтесь… вас проведут, куда надо… Но дальше уже будете действовать сами…

- Договорились! – кивнул командор, быстро облачаясь в форму Особого отдела. – А винтолет настоящий или бутафория?

- У нас все настоящее! – подмигнул Конио, направляясь к выходу на площадку. – Но срок аренды не бесконечен… так что поторапливайтесь!

Не прошло и пяти минут, как вся команда была на борту. Затрещали лопасти, и тяжелая машина плавно взмыла в воздух.

- Какой у вас план, господин Лембент? – перекрикивая шум моторов, поинтересовался Энди.

- Если честно, я больше полагаюсь на экспромт, - признался тот. – Опасно планировать что-то, недостаточно зная обстановку… это может плохо кончиться!

- Однако, вы отчаянный человек! – покачал головой тот.

- Я знаю! – улыбнулся Энтони.

Полет продолжался недолго. Вскоре винтолет сделал круг и опустился на площадке возле неприметного среди таких же небоскребов серого здания без каких-либо архитектурных изысков.

- Прибыли! – сообщил Конио. – Я останусь здесь, а ваша первоочередная задача – без шума добраться до ворот. Там вас встретят мои люди… но учтите, что часовые вдоль дорожки – настоящие!

- Ну, что ж, друзья, - обратился командор к находящимся в салоне. – Вот и настал наш звездный час! Все должны осознавать, что мы задумали дерзкое и очень опасное дело… но дело благородное – ибо мы идем выручать из беды наших товарищей! Поэтому отбросим страхи и сомнения… вперед до конца! Выходи строиться! – он первым выпрыгнул на площадку. – Не забывайте, что мы сейчас не просто толпа, а военизированное подразделение! Становись в две шеренги!

Возникла небольшая заминка – ибо голубые были явно не знакомы с воинской дисциплиной. Однако Петрович, вымуштрованный на уроках НВП[1], быстро помог им разобраться с построением.

- Ну, что? Все готовы? – спросил Энтони. – Тогда нале-во! За мной шагом марш! Держим строй и стараемся не смотреть по сторонам! Никаких лишних движений!

Отряд довольно ровно двинулся по неширокой бетонной дорожке в направлении входа в здание. Часовые на башенках вдоль периметра посматривали на процессию довольно безразлично и никакого оживления не проявляли.

- Надеюсь, с пропусками этот Конио не обманул! – вздохнул шедший сразу вслед за командором в паре с Трюнтелем Вертер.

- Если вдруг какая заминка, спокойно разворачиваемся и уходим! – приказал Энтони. – Передайте назад по цепочке!

Здание контрразведки оказалось П-образным, с небольшим двориком, огороженным высокой стеной. Попасть внутрь можно было только через большие ворота, створки которых сейчас были широко открыты. Проход преграждался только шлагбаумом. Возле него дежурили двое часовых в тяжелом боевом обмундировании, в касках, и с висевшими на поясе бластерами. При приближении к воротам в одном из них друзья с облегчением узнали Рогацио!

- Стоять! – громко приказал мафиози, шагнув навстречу отряду. - Приготовить для проверки документы! – а затем, понизив голос, быстро заговорил: - Значит, так, братаны… Смена караула через пять минут… На все - про все у вас полчаса! Сейчас проходите во двор и поворачиваете к левому крылу… Заходите внутрь, не останавливаясь и не мешкая! Сразу идете через холл к лифту, там вас будет ждать человек с черной повязкой на рукаве… Ну, все… Удачи! – он незаметно хлопнул командора по плечу и громко крикнул своему напарнику: - Открыть проход!

Шлагбаум поднялся, и заговорщики быстро двинулись во двор. Путь до левого крыльца прошел без происшествий. В холле дежурили несколько охранников, но они не обратили на прибывшую группу особого внимания. Однако тут обнаружилась первая проблема – лифтов оказалось несколько, и возле них собралась довольно большая очередь. Энтони замешкался буквально на секунду, и тут кто-то крепко взял его за локоть. Это был человек в форме Особого отдела с черной повязкой!

- За мной! – тихо велел он и двинулся куда-то вглубь холла к открытым дверям еще одного лифта, судя по всему, служебного. Возле него стояли еще двое часовых, старательно смотрящих куда-то в сторону.

Отряд быстро втянулся в просторную кабину, створки закрылись, и лифт двинулся вверх.

- Мы едем на девяносто второй этаж, в отдел старшего ассерса Робертсона, - начал инструктировать командора их новый провожатый. – Он ведет дело задержанных на сто четвертой планете. Сейчас в коридоре стоят мои люди, вы их меняете, а мы сразу уходим. Дальше действуйте сами, но имейте в виду, - он посмотрел на часы, - что через тридцать две минуты очередная смена караула, и это будет уже настоящая охрана!

- Значит, вы не из контрразведки? – уточнил Энтони.

- Нет, - чуть улыбнулся провожатый, - мы - люди Конио, и на этом наша миссия заканчивается.

- Вы будете ждать нас во дворе или уже в винтолете?

- Нет, - покачал головой тот. – Мы уйдем совсем. Обратно вы выберетесь сами, а в винтолете вас сорок минут будут ждать только сам Конио с пилотом.

- Почему только сорок? – удивился Петрович. – Ваш босс ничего такого не говорил!

- Это было и не обязательно говорить! – нехорошо усмехнулся провожатый. - Потому что если вы не управитесь за полчаса, то уже и не выйдете отсюда никогда!..

В этот момент двери лифта открылись в небольшой холл, из которого расходились три коридора, перегороженных решетками. Возле каждой из них стояли по двое охранников.

- Первая смена! – тихо скомандовал провожатый.

Все шестеро часовых примкнули к отряду, а их место по приказу Энди заняли голубые. Процессия вслед за человеком в повязке двинулась в правый коридор. По пути заговорщикам встретились еще несколько решеток, возле которых произошли новые смены часовых. Наконец впереди показалась, судя по всему, нужная дверь.

- У этого ассерса есть приемная, секретарша? – поинтересовался Энтони.

- Есть, - кивнул провожатый. – Но сейчас ее вызвали в другое крыло здания, в почтовую службу… И продержат там не меньше тридцати минут…

В приемной произошла последняя смена караула.

- Ну, что ж! – сказал человек Конио. – На этом мы с вами прощаемся! Желаю удачи… и следите за временем!

- Так… - командор быстро огляделся. – Вертер и Ласвий, попытайтесь разобраться с сигнализацией и связью… Нужно сделать так, чтобы старший ассерс не смог подать тревогу! Петрович, ты будешь страховать дверь! Ну, а я… пошел знакомиться с господином Робертсоном!..

 


[1] Начальная военная подготовка – предмет, обязательный в советских школах