Глава 6

Грохот ракетных двигателей смолк, и стало слышно, как тихонько ахнул Петрович, когда элекар начал проваливаться вниз. Вертер не издал ни звука, но лицо его напряглось до крайности.

- Не волнуйтесь, коллеги! – попытался успокоить их Митяй, который однажды уже испытывал ощущения, связанные со взлетом и посадкой БТРа. – Надеюсь, все закончится хорошо…

- Не понимаю, почему нельзя было доехать нормальным способом? – проворчал Бух. – Ведь каждый раз после посадки приходится заново складывать парашюты…

- Я уже объяснял, - спокойно ответил Энтони. – Со вчерашнего дня оцепление вокруг глайдера в лучшем случае не уменьшилось… А скорее всего, увеличилось многократно. Не забывайте, что на восемь утра назначен официальный контакт с пришельцем!

- Подумаешь, оцепление! – упрямо хмыкнул Топтыгин. – У меня разрядник есть!

- Ну, разрядником ты остановишь двух – трех человек, - так же спокойно возразил командор. – Ну, хорошо, хорошо… пусть десять! – улыбнулся он, заметив возмущение на лице министра промышленности. – А если их там будет сто? А если тысяча? Это первое… А второе – силовой прорыв через оцепление в принципе был бы обоснован, если бы мы сразу погрузились в глайдер и взлетели. Но вам же надо будет сделать еще один рейс… Или ты уже забыл, Бух?

- А… ну, да… конечно… То есть, нет, конечно… Ну, то есть нет, не забыл! – смутился Топтыгин.

- Не волнуйся, Энтони! – похлопал друга по плечу Вертер. – Мы же поедем с ним. Все будет в порядке!

- А я все-таки немного волнуюсь! – признался премьер-министр. – По-хорошему, мне бы надо самому… Но я клятвенно пообещал Ким Ка-Линовскому, что в десять вечера буду у него на борту и останусь до самого старта. Только на таких условиях он согласился ждать еще до завтрашнего утра. И так уже находится здесь почти двое суток. А, учитывая, как я его запугал…

- Ну, сам виноват! – не преминул попенять Митяй. – Наверняка наговорил ерунды… выставил нашу великую страну в каком-нибудь идиотском свете… Сам себе создал проблемы…

- Если и приврал – то самую малость, - возразил Энтони. – А если бы я всего этого не сделал, то завтра в десять утра мы бы не летели к звездам, а стояли бы в толпе зевак, наблюдающих за официальным контактом… в лучшем случае… Или смотрели бы новости по телевизору. Ибо я не уверен, что зрителей вообще подпустят сюда на пушечный выстрел…

В это время элекар совершил мягкую посадку в непосредственной близости от глайдера инопланетян. Друзья огляделись.

За день обстановка здесь существенно изменилась. Крылья леса, образующие разрыв, ощетинились двумя сторожевыми вышками с мощными прожекторами наверху. Между ними вырос двухметровый забор из деревянных щитов, полностью отрезавший поле от дороги. За забором кишел настоящий муравейник – ревела техника, солдаты возводили гигантское сооружение типа трибуны. К счастью, прожектора освещали не сам корабль пришельцев, а пространство перед ним, так что элекар, приземлившийся к тому же с другой стороны, между глайдером и дальней кромкой леса, никто не заметил.

- Ну, и как бы ты прорвался здесь? – поинтересовался командор, когда втягивающие парашюты двигатели стихли.

- Да понял уже! – проворчал Топтыгин, откидывая крышу. – Ладно, пошел менять заряды в двигателях…

- Итак, братцы, сверим часы! – Энтони обернулся к друзьям. – Без семи десять… пока вполне укладываемся в график. Теперь давайте еще раз пробежимся по вашим дальнейшим действиям… Уж извините за нудность, но сами понимаете…

- Да понимаем, понимаем! - успокоил премьер-министра Петрович. - Не переживай ты так, все помним! Сейчас первым делом едем к барышне, предупреждаем, даем два часа на сборы…

- А можем даже помочь ей упаковать бельё! - хихикнул Митяй.

- Не волнуйся, дружище! - улыбнулся командор. - Надеюсь, это от тебя не потребуется. Там есть, кому помочь…

- Да не слушай ты его, Энтони, - поморщился Петрович… - Значит, предупреждаем, потом едем на базу к Буху, помогаем собраться ему…

- Только без фанатизма! Я знаю Буха… дай ему волю - он заберет с собой всю свою кучу хлама! Не забудьте, что в багажнике должно остаться место для Машкиной поклажи… желательно с запасом.

- Я прослежу за этим! - успокоил друга Вертер. - Лично все пристрою! Чемодан с платьями… Чемодан с чулками… Чемодан со шляпками…

- Хватит, хватит! - со смехом остановил его премьер-министр. - Не думаю, что все будет настолько плохо! Но не удивляйтесь и не спорьте, если Машка вдруг захочет взять с собой любимую куклу или плюшевого мишку… Ведь она только строит из себя роковую даму, а в сущности еще такой ребенок! - в голосе Энтони послышалась нескрываемая нежность. - Да… Только уж не показывайте, что знаете это! Она ужасно не любит, когда с ней обращаются как с маленькой девочкой…

- Да все будет в порядке, дружище! - кивнул Петрович. - И кукол заберем, и мишек… И будем деликатны и предупредительны как с Первой Леди!

- Хорошо! - тряхнул головой командор и вылез из машины. - Ну, с богом, братцы! Главное - адрес не потеряйте!

- Он у меня здесь! - похлопал себя по нагрудному карману форвард.

- И я на всякий случай копию снял, - улыбнулся Вертер.

- Ладно… Буду ждать вас как… даже не подберу метафоры. Думаю, часа четыре на всё - про всё вам хватит…

- Хм… А мафиози нашему ты сказал - сбор в шесть! - удивился Митяй.

- Шесть - это крайний предельный срок! - уточнил Лембент. - На всякие непредвиденные обстоятельства… которых, надеюсь, не будет. На самом деле вы должны управиться значительно раньше!

- А Рогацио точно забирать не надо? - переспросил Петрович.

- Ну, он же сказал, что доберется сам! - пожал плечами Энтони. - К тому же я даже не представляю, где его искать. Секреты всё, тайны… Да и места у вас в элекаре, насколько я понимаю, для него не будет… Так что не отвлекайтесь от главной задачи!

- Поняли, поняли! - чуть не хором ответили компаньоны.

- Ну, все! Я пошел! До скорой встречи! Бух! - окликнул он министра промышленности, который все еще возился с ракетными двигателями. - Ваш старт наверняка вызовет за забором переполох, так что подожди, пока я поднимусь в глайдер! А то лестница с дороги просматривается… будет некстати, если меня пристрелят сейчас...

- Ага! - ответил тот, погромыхивая железом.

 

Утопая в рыхлой земле, командор медленно двинулся к кораблю пришельцев, стараясь держаться в его тени, лишь возле самого трапа ступив на освещенный участок. Но стоило ему взяться за поручень, как из-за опоры выскользнула маленькая стройная фигурка в огромных солнцезащитных очках, закрывающих половину лица…