Глава 3

ant-s-3Голубой Митяй – невысокий плотный юноша с прилизанными блестящими волосами и небольшими маслянистыми глазками - сидел на кушетке, скрестив ноги, и предавался мечтам. Справедливости ради стоит отметить, что Митяй не был «голубым» в том смысле, какой иногда вкладывается в это понятие. А своё необычное прозвище получил потому, что у него ну совершенно не складывались отношения с девушками! Несмотря на все советы и подсказки умудрённых опытом друзей к своим восемнадцати годам наш герой так и не познал секрет противоположного пола. Но мечты его при этом были ой как далеки от примитивного сладострастия! Ведь больше всего на свете Голубой Митяй увлекался… политикой! Мало того – он занимал ортодоксальные ультралевые позиции с сильным экстремистским уклоном. И в голубых мечтах видел себя, ни много, ни мало, лидером боевой пролетарской интернациональной организации на платформе марксизма-ленинизма под названием «Пятая колонна».

  … Взрыв израильского посольства в Румынии, уничтожение повстанческих лагерей в Пакистане, обстрел космодрома Куру во Французской Гвиане, поджёг статуи Свободы в США – это только разминка, так сказать, предъявление верительных грамот.

Тем временем изо всех буржуазных стран на главные базы «Пятой колонны», расположенные в укромных местах островов Новая Гвинея, Сулавеси, Калимантан и Гуадалканал, стекаются обездоленные и ненавидящие империализм люди, которым нечего терять, кроме своих цепей. Они проходят техническую подготовку и моральную закалку в специальных центрах, где превращаются в профессиональных боевиков, фанатично преданных идее мировой революции.

Кроме того, агенты «Пятой колонны» подбирают по всему капиталистическому миру выброшенных на улицу беспризорных детей. В спецшколах, разбросанных по маленьким островкам Тихого океана, из них готовят юных патриотов, готовых умереть за дело Маркса – Энгельса - Ленина.

В итоге через некоторое время «Пятая колонна» из полутеррористической организации превращается в настоящее интернациональное коммунистическое государство. И не мягкотелое, а очень даже боевое и агрессивное! Но агрессия, направленная против мира капитала – святая агрессия!

  Средства, полученные от пиратских налётов в Торресовом проливе, идут на создание ВВС и ВМФ. Ударная Революционная Армия (УРА) проводит операцию по высадке десанта в заливе Карпентария и оккупации устья реки Флиндерс. Одновременно с этим в Канберре, Сиднее, Брисбене, Мельбурне и Аделаиде происходит ряд мощных взрывов в военных и муниципальных заведениях. Австралию охватывает паника, на волне которой правительство вынуждено сесть за стол переговоров с Голубым Митяем, отделываясь миллиардными контрибуциями.

  Естественно, «Пятая колонна» не останавливается на достигнутом. Начинается создание небывалой агентурной сети. Преданные Митяю и коммунизму люди внедряются в основные преступные и террористические группировки и организации по всему миру, в результате чего их деятельность приобретает ярко выраженный антиимпериалистический характер. В течение каких-то нескольких лет прогнивший буржуазный мир наглухо опутан сетью филиалов «Пятой колонны». Достаточно одного сигнала, чтобы планету охватило испепеляющее пламя коммунистической революции!

  И вот Митяй открывает заветный чёрный чемоданчик, «позаимствованный» у американского президента, набирает известный одному ему код…

- Эй, старик, вернись на грешную землю!

Митяй вздрогнул и открыл глаза. На пороге комнаты стояли Бух и Энтони. Рационализатор и изобретатель укоризненно покачивал головой, его спутник прятал улыбку в усы.

- Эх! – вздохнул несостоявшийся властитель мира. - Такую мечту испортили!..

- Как специально обученная малолетняя агентка соблазняет и похищает командира американской военной базы на Окинаве? – со смехом спросил Энтони.

- Разве я это вам уже рассказывал? Нет, сегодня ещё лучше – если бы не вы, дело дошло бы до мировой революции!

- Ну, так хорошо, что мы пришли! – засмеялся и Бух. - А то о чём бы завтра мечтал?

- Что ты! – воскликнул Митяй. - Это же только начало! Придётся делать столько исторических преобразований…

- Ладно, ладно! – прервал приятеля Энтони, располагаясь в жёстком кресле. - Расскажи лучше, что у тебя получилось с Машкой…

- С Машкой? Какой Машкой?

- Привет! Я же договорился с ней о вашем свидании! Ты что, забыл?

- А… Нет, не забыл, конечно, но я…

- Не пошёл?!

- Ну, я… Понимаешь, я был крайне занят… Зато я написал ей стихи!

- Что-о?! – почти хором переспросили Энтони с Бухом.

- Ну…Так, несколько строчек… Послал по почте…

- Нет, он безнадёжен! – вздохнул Лембент, покачав головой.